«Я посчитал, что от 5 до 10 тысяч гектаров лесов, подлежит сносу (при строительстве ЦКАД – ред.), что составляет примерно 0,25% от всех лесов Московской области. При этом объем лесовосстановления только за 2014 год составляет 7 тысяч гектаров», – сказал Мухортиков на круглом столе в четверг.
При этом, по его словам, ЦКАД не усугубит проблему уже перенаселенных территорий, а наоборот облегчит транспортную доступность и инвестиционную привлекательность того пояса, где рабочих мест недостаточно.
Порядка 200 тысяч рабочих мест может быть создано при создании ЦКАД, заключил он.
Строительство первого участка Центральной кольцевой автомобильной дороги в Подмосковье началось в августе 2014 года, а четыре первых участка будут возведены к 2018 году, три из них будут платными. Трасса пройдет по территории Подмосковья в 50 километрах от МКАД. Объем инвестиций в ЦКАД может составить около 300 миллиардов рублей. Расчетная скорость движения автотранспорта по Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) может составить 150 километров в час, следует из пресс-релиза.
Проект строительства ЦКАД Московской области А-113 состоит из пяти пусковых комплексов, которые будут реализованы по принципу государственно-частного партнерства, общая протяженность трассы составит 529,9 километра. Строительство ЦКАД обеспечит формирование на территории Московской области хордовых автодорог по направлениям международных транспортных коридоров: номер два (Лондон – Берлин – Варшава – Минск – Москва – Нижний Новгород), номер 9 (Хельсинки – Санкт-Петербург – Москва – Киев – юго-восточная Европа), МТК «Север-Юг» и МТК «Хельсинки – Москва – Нижний Новгород», заключается в сообщении.
Губернатор: ЦКАД будет полностью запущен в течение трех лет