МосОблЕИРЦ: за дистанционными сервисами – будущее

Для удобства своих клиентов и партнёров МосОблЕИРЦ активно внедряет удалённые сервисы. Для дистанционной оплаты жилищно-коммунальных услуг создан "Личный кабинет клиента".

      Сегодня в Личном кабинете зарегистрировано более 260 тысяч человек , 80 тысяч клиентов с общей суммой платежей 300 миллионов рублей регулярно оплачивают ЖКУ через этот сервис, и каждую неделю добавляется 3 тысячи новых пользователей. Попасть в «Личный кабинет» можно с сайта «МосОблЕИРЦ» мособлеирц.рф и с сайта заплатизажкх.рф , созданного при поддержке министерства ЖКХ Московской области.

 

      В "Личном кабинете" предусмотрены следующие функции: контроль начислений, формирование и печать ЕПД, история платежей, передача показаний приборов учёта, онлайн-оплата, обращение к специалистам через форму обратной связи, а также подключение нескольких лицевых счетов, возможность распечатать информацию о совершенном платеже, передача документов и заявлений.

 

      В разделе «Задать вопрос» есть возможность прикреплять файлы при подаче обращения. Это позволяет абонентам дистанционно направлять копии чеков, подтверждающих оплату, фото счётчиков, а также другие документы, необходимые, в том числе для проведения перерасчёта за ЖКУ.

      «Личный кабинет» МосОблЕИРЦ постоянно развивается, становится более функциональным и удобным в использовании.Также для мобильных устройств на платформах iOS и Android разработано приложение "Личный кабинет". Приложение бесплатно и доступно для скачивания на App Store и Google play. С его помощью пользователь может зарегистрироваться, добавить лицевой счёт, проверить начисления, передать показания приборов учёта, просмотреть историю переданных показаний и платежей, выполнить онлайн-платёж и ознакомиться с контактной информацией по обслуживающему подразделению ЕИРЦ.

      С 2017 года для клиентов расчётного центра стал доступен ещё один электронный сервис – возможность оплатить жилищно-коммунальные услуги на сайте МосОблЕИРЦ без регистрации в "Личном кабинете". Достаточно ввести номер лицевого счета и сумму к оплате.

        Все замечания граждан по работе электронных платёжных сервисов фиксируются и оперативно устраняются службой IT-поддержки. Для плательщиков в случае возникновения сбоев в «Личном кабинете» доступна опция «Техподдержка».

Также сообщения о сбое в работе электронных сервисов принимаются по «горячей линии» контактного центра 8-800-555-07-69.

 

    - Развитие электронных сервисов является важным показателем качества наших услуг. Мы стремимся к тому, чтобы большая часть расчётов с населением происходила дистанционно. Это выгодно, надежно, быстро, а главное – удобно», – отметила управляющий директор «МосОблЕИРЦ» Ольга Роганова.

 

Источник: служба корпоративных коммуникаций ООО «МосОблЕИРЦ»

 

 
По теме
«Житель г. Зарайска осужден за вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения» Зарайский городской суд вынес обвинительный приговор по уголовному делу в отношении В. Он осужден за совершение преступления,
Город Зарайск
Работают прекрасные специалисты - Газета Встреча Отделению детской хирургии Дубненской больницы исполнилось 3 года. Оно было открыто в марте 2021 года в условиях нового хирургического центра Дубненской больницы.
Газета Встреча
В Долгопрудном прошла коллегия по вопросам парковочного пространства - Единая Россия Долгопрудный Секретарь местного отделения партии «Единая Россия», глава г.о. Долгопрудный Владислав Юдин провел коллегию, темой которой стала острая для городского округа проблема - брошенные машины во дворах.
Единая Россия Долгопрудный
ПЕВЕЦ МАЛОЙ РОДИНЫ - Газета Видновские Вести Любители поэзии хорошо знают, что певец природы Подмосковья Евгений Зубов, которого часто называют Есениным Видновского края, родился 26 марта 1942 года, жил в дер.
Газета Видновские Вести