За прошедший год МосОблЕИРЦ разработал и внедрил единые и обязательные для всех территориальных управлений стандарты очного и заочного обслуживания клиентов. В частности, офисы приведены к единому формату оформления, оснащенности системами электронной очереди, информационными стендами, оборудованы пандусами и лифтами.
Утверждён стандарт «15/15», который предполагает, что гражданин должен тратить на посещение офиса расчётного центра не более 15 минут, а сама очередь не должна превышать 15 человек.
Тем гражданам, кто находится в очереди, сотрудники расчётного центра оказывают консультативную, информационную помощь, отвечают на вопросы, разъясняют правила начислений, изменения в законодательстве, ответственность субъектов отрасли: за что отвечает управляющая компания, за что – ресурсоснабжающая организация, Государственная жилищная инспекция и так далее. В случае увеличения числа посетителей на территорию направляется резервный мобильный офис.
Для удобства клиентов разрабатываются и активно внедряются удалённые сервисы, разрабатываются методические материалы, разъясняющие порядок и форму начислений в Едином платёжном документе.
Уже сейчас, при наличии компьютера или мобильного приложения в телефоне, у клиентов нет необходимости посещать клиентские офисы. Получить и оплатить квитанции, внести показания счётчиков, получить ответ на любой вопрос – все это можно сделать в считанные минуты, не выходя из дома и используя «Личный кабинет клиента», попасть в который можно с сайта «МосОблЕИРЦ» мособлеирц.рф и с сайта заплатизажкх.рф, созданного при поддержке Министерства ЖКХ Московской области.
МосОблЕИРЦ также обращает особое внимание на профессиональную подготовку своих специалистов. Все сотрудники регулярно проходят обучение. В 2017 году удостоверения об окончании курсов повышения квалификации получили руководители. Обучающие лекции и семинары провели специалисты Министерства ЖКХ Московской области и преподаватели Учебно-курсового комбината ЖКХ.
60 руководящих сотрудников расчётного центра пополнили свои знания в области инновационного менеджмента, изменений в законодательстве и управления в сфере ЖКХ.
«Высокий профессиональный уровень сотрудников, и современные методы управления позволит повысить эффективность нашей работы, усовершенствовать работу клиентских офисов и привести качество обслуживания к единым высоким стандартам, заданным Министерством ЖКХ Московской области» - считает Рамиль Музафаров, заместитель управляющего директора по персоналу МосОблЕИРЦ.
Источник: служба корпоративных коммуникаций ООО «МосОблЕИРЦ»